8 марта, ДК Машиностроителей, трибью-шоу Адриано Челентано, поет Адольфо Себастьяни.
С галерки Адольфо Себастьяни и правда от его звездной копии отличить трудно, сходство подчеркивает характерный наряд и манера двигаться. Для Международного женского дня он как подарок, поданный хоть и только к вечеру, но зато красиво и с бантиком. Конечно, во всей этой культуре трибьютов и двойников есть что-то балаганное, что больше уместно не для сцены, а для маленькой эстрады где-то в ресторане, но так как самого Адриано Челентано нам, очевидно, в нашем ДК Машиностроителей не повидать, то и Адольфо Себастьяни становится приятным украшением праздничного вечера.
В нем есть что-то заразительное и притягательное. Все же Бог шутник известный и, раз уж создал Адольфо таким похожим на Адриано, то и долю харизмы и таланта отвесил – у него на всех хватит. Вполне очевидно, что и как вполне независимый и никому не подражающий исполнитель, Себастьяни мог бы достичь славы – пусть не мировой, но в своей стране так точно. Но проторенной тропкой, как известно, идти легче, так почему бы не поэксплуатировать вот такой специфический Божий дар – талант и заметное сходство? И Себастьяни делает это не стесняясь.
Его немного подводит свита – вот та самая, которая должна делать короля королем, так что худосочная бэк-вокалистка, пробившаяся к микрофону для сольного исполнения, снова навеяла тоску дешевого курортного бара, где шоу-программа не радует, но неизбежно отражается на счете… Даже игривый и романтичный дуэт «Amami Amami», который в оригинале Челентано исполняет вместе с Миной, получился хоть и игривым, но совсем не тем искристым, пикантным и волнующим, что у первоисточника.
Зато у самого Себастьяни помимо артистизма обнаружилось и вполне милое чувство юмора. Он с удовольствием общался со зрителями, с удовольствием принимал цветы, охотно целовался с дамами помилее, которые выносили ему букеты. Один раз даже вышел маленький курьез – потянувшись за поцелуем, он не получил ответа, да так и замер с губами дудочкой и поцелуем, повисшем в воздухе. Девушка, вручавшая букет (от волнения, видимо), сбежала слишком стремительно, а Адольфо все стоял и стоял, и держал губы дудочкой. В зале засмеялись. Тогда он наконец-то обернулся к залу и подарил одну из тех улыбок, которую можно назвать совсем Челентановской – зубастую, но такую очаровательную и искреннюю.
В трибьют-шоу прозвучало множество знакомых, почти родных песен. Все самые популярные хиты, которые в разное время исполнял Челентано. И Адольфо, конечно, хорош, и даже его темный костюм с сюртуком поверх майки, но почему он не Адриано? Ах, остается только мечтать хотя бы раз услышать вживую, потому что в сердце всегда звучит: «Su confessa amore mio io non sono piu il solo…»
Комментарии допускаются только как оценка или отзыв на вышеразмещенную статью. Реклама, нецензурная лексика, призывы к противоправным действиям запрещены к размещению. Все комментарии должны соответствовать правовому полю и не противоречить законодательству страны!